knikbioreactors
   язык   
Твердотельные ферментеры

Твердотельные ферментационные биореакторы 500 литров

  • Описание
  • Написать
Описание

Твердотельная ферментация [SSF] недавно была признана наиболее дешевой и экологически чистой по сравнению с погруженной жидкой ферментацией [SLF] при производстве промышленных продуктов с добавленной стоимостью, таких как ферменты, биотопливо и тому подобное. Обобщены достоинства и недостатки SSF и SLF. Выделены основные микроорганизмы, которые заняли центральное место в достижении абсолютных процессов SSF. Типичный процесс и производственные характеристики выбранного биореактора были рассмотрены в рамках концепции SSF. Сообщалось о применении этого процесса в различных секторах экономики, таких как промышленная ферментация, агропищевая промышленность и контроль окружающей среды. Целью этого обзора было собрать разрозненную литературу о текущем состоянии дел в области SSF, ее преимуществах и недостатках по сравнению с SLF и их различными приложениями.

Нержавеющая сталь 316L,
Вал смесительный,
Реверс можно установить
Контроль скорости, температуры, влажности

Этот тип ферментера может применяться в системах твердой ферментации, в том числе в аптеках, кормах, ферментах, биологических пестицидах и других отраслях промышленности, что дает преимущества экономии инвестиций, хороших асептических характеристик, экономии рабочей среды, простоты обслуживания и трудностей с загрязнением окружающей среды и т. Д.

1. Стерилизация на месте и охлаждение. Пар подавался прямо в ферментер, чему способствовала специальная система перемешивания для достижения цели стерилизации на месте при высокой температуре.

2. Контроль температуры и влажности. Дисплей температуры контролирует температуру посредством обратной связи от использования объема воздуха. Влажность материала регулируется с помощью системы полного распыления воды. Посев на место и смешивание. Перепад давления на месте и даже вакцинация. В процессе ферментации равномерная и стабильная ферментация достигается за счет использования смешиваемых материалов и нарушенной системы в резервуаре.

Горизонтальный резервуар для твердой ферментации удобен для наблюдения за материалами, а внешняя обработка чиста.

Параметры контроля: температура, частота вращения, влажность.

мы являемся совместимым ферментационным оборудованием для исследований, разработок, пилотных и производственных приложений. Наш завод в Китае. Мы предлагаем ферментеры, в том числе: ферментер из нержавеющей стали, комбинированный ферментер из нержавеющей стали Pilot, стеклянный ферментер, ферментер, многоступенчатый ферментер, резервуар для многоступенчатой ​​ферментации и встряхивающие инкубаторы, ферментер из нержавеющей стали с положительным соединением.

Связаться с нами

Congratulation!

' + info + '
'; } else { var div = '

I am sorry!

' + info + '
'; } $(".mask").show(); $(".inqueryfrom").hide(); $(".box").empty(); $(".box").append(div); $(".box").show(); } function closediv(div) { $("#" + div).hide(); }
E-mail

Следуйте за нами

Copyright © 2016-2020 Knik Technology. Все права защищены.

knikbioreactors
   language   
Solid state fermentors

Solid State Fermentation Bioreactors 500 liters

  • Description
  • Inquiry
Description

Solid state fermentation [SSF] has been recently considered as the most cheapest and more environmentally friendly relative to submerged liquid fermentation [SLF] in the production of value added industrial based products such as enzymes, bio fuels and the likes. The merit and demerit of SSF and SLF has been summarized. The main microorganisms that occupied a pivotal position in achieving absolute SSF processes have been highlighted. A typical process and production characteristic of a selected bioreactor has been addressed within the concept of SSF. The applications of the process in various economic sectors such as industrial fermentation, agro food industry and environmental control have been reported. This review aimed at gathering the disperse literature on the current state of art on SSF, its advantages and disadvantages relative to SLF and their various applications.

316L stainless steel,
Shaft mixing,
Reversing can be set
Control the speed, temperature, humidity

This kind of fermentor can be applied into solid fermentation systems including pharmacy, fodder, enzymes, biological pesticide and other industries, which has advantages of saving investment, good aseptic performance, saving operating environment, simple maintenance and not easily-polluted environments, etc.

1. Sterilization in place and cooling. The steam was directly into the fermentor, aided by a special stirring system to achieve the goal of sterilization in place in the high temperature.

2. Temperature and humidity control. Temperature display controls temperature through the feedback from the use of air volume. Material humidity adopts full atomization filling water system to be adjusted. Inoculation in place and blending. Differential pressure in place and even vaccination.  In the process of fermentation, uniform and stable fermentation is realized by using blending materials and broken system in the tank.

Horizontal solid fermentation tank is convenient to observe materials, and the outward processing is clean.

Control parameters: Temperature, revolving speed, humidity.

we are compliant fermentation equipment for research, development, pilot and production applications. Our Factory in China. We provide the fermentor products including : Stainless steel  fermenter, Pilot combo stainless steel fermentor, glass fermentor,  fermenter, Multi-Union fermenter,Multi-stagefermentation tank,and shaking Incubators ,  Positive join stainless steel fermentor.

Contact Us
Copyright © 2016-2020 Knik Technology All Rights Reserved.